Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три
типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию
скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike
скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в
Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В докозательство
этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на
de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7
секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница
меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время
Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike:
Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части,
затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и
уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие
расстояния.
Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source
появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу
прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в
момент преземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть
заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена.
Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на
более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения
таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав
таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не
прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да,
его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький
прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike:
Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку
из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы
не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате
попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая
более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости
движения с оружием. Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как
меняется скорость движения с определенным типом оружия в
Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой
показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских
винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем
с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную
скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с
ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с
той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче,
чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный
пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С
G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при
простом беге.