Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три
типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию
скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike
скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в
Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В докозательство
этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на
de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7
секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница
меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
AVP vs Пистолет Иногда получается при игре в Counter-Strike 1.6 так,
что вы с ненавистным врагом остаетесь 1х1. И не просто 1х1, а у него
слон, а у вас всего лишь пистолет...
Это игра всемирно знаменитая игра, жанра-шутер...Но вы знаете в отличии
от других...как бы помягче выразиться...бестолковых шутеров типа
Серьезный Сэм, "контра" же в свою очередь сочетает и тактические
элементы, тоесть вы непросто бегаете и крушите и режете все подряд, а вы
в первую очередь думаете головой, оцениваете ситуацию и только потом в
ход идут физические навыки, это ваша точность, скорость реакции и взаимо
понимание между соклановцами.
Counter-Strike - игра давно вышедшая за пределы обычной домашней игрушки
и ставшая религией миллионов людей по всему миру. С чем же это
связано? Как игра с далеко не выдающейся графикой и сюжетом, стала
обьектом поклонения во всем мире? Популярность соревнований по
Counter-Strike уже приравнивается к Олимпийским играм, с ничуть не
меньшими призовыми.....
Это
первая статься из цикла, посвященного поистине легендарной игре
Counter-Strike 1.6. В ней я не буду делать разборы матчей или тактики
для команд, просто обыкновенные советы, помогающие новичкам и не только.